25 апреля 2011

Моя первая свадебная открытка

Ура! Это случилось...появился повод сделать свадебную открытку и какой!!! Мой братик наконец решился создать семью...я за него очень рада! Мысль была такой...поздравлять братика открыткой нежно розового цвета не хотелось, хотя событие пышное и праздничное, нежное и прекрасное, но все таки хотелось совместить светлое нежно девичье и солидное благородное...Как Инь и Ян - двух противоположностей, которые образуют целое лишь в единой комбинации. Ух закрутила)))
Вид сзади

5 комментариев:

  1. моему глазу приятны в первую очередь цвета. цветовая гамма на этой открытке меня успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открыточка и замечательные цветочки, я их просто обожаю!!! Как прикупила в "Скрапраспродаже" у Иры 5 таких цветочков (дикой розы), всё трясусь над ними - жалко использовать! Ну, как известно, страшнее жабы зверя нет! =)))
    И все ж таки отважилась я на открыточку с этими розочками (хотя, наверное, одну только использую). Приходи ко мне в блог чуть попозже, выложу свои натворилки...

    ОтветитьУдалить
  3. Она - прелестна!!! Мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить