21 сентября 2011

Для мамы

Аха, для мамы, но не для своей....для мамы одного очень хорошего человека. Очень уж мне хотелось чтобы понравилась моя работа, слишком часто этот человек меня по жизни выручал)) По заданной мне цветовой гамме и раскладке получилась вот такая работа... А какие слова были выбраны для поздравления никогда и предположить не могла с какой нежностью, добротой и любовью относятся сыновья к своей маме. И ведь он на 100% прав Первый подарок мамы – жизнь, второй – любовь, третий – понимание, Мама, спасибо за всё! Вот так вот просто и очень трогательно...
Отдельно хочу поблагодарить одну мастерицу которая выручает меня материалами...за что ей огромное спасиба)



Завтра выложу еще альбом на свадебную тематику :) Ах эти свадьбы, свадьбы))))

4 комментария:

  1. красивенько получилось, все так гармонично!:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило и красиво, думаю, что маме этого хорошего человека понравилось и ей было приятно получить такую открытку

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Дима сказали мама осталась довольна, это очень радует)))

    ОтветитьУдалить