24 сентября 2011

Свадебная открытка. "Скрап-лифтинг" или нет?

Новая свадебная открыточка. Нежная как у Снежной))) Простите конечно за каламбурчик. Ну так и оно и есть.
У одной мастерицы приобрела красивейшую бумагу и рисунок на ней настолько показался мне самодостаточным, что не хотелось ее перегружать чем то...и вот столкнулась с проблемой как не крутила бумажку воображение рисовало открыточки в стиле Tanya Снежной. Вот так вот вдохновили меня ее работы)) Вышел ли мой случайный "Скрап-лифтинг" или нет, и как уж он вышел решать не мне...но результатом все остались довольны)))


Фото получились немного темными так как открытку отдала в тот же вечер))) Наверно пропаду на неделю так как на работе отчетная неделя. А по итогам покажу чего нибудь новенького)))

5 комментариев:

  1. бумага эта и правда шикарная, я тоже себе такую заказала)))
    только чипборд, на мой взгляд, тут лишний, он в эту нежную композицию не вписывается... тяжеловат для нее (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  2. Все возможно...но мне почему то захотелось его сюда))

    ОтветитьУдалить
  3. объясни мне деревне что такое скрап-лифтинг...

    ОтветитьУдалить
  4. Дима, ответ довольно получился емким http://evgeniakom-handmade.blogspot.com/2011/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как много, сейчас буду читать 8)

    ОтветитьУдалить